Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев
04 окт.
Важное значение уделяется соблюдению высоких стандартов при отгрузке пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, гарантирующем безопасность и эффективность процесса. Соответствие требованиям стандартов на данную продукцию сыграет определяющую роль в его успешной реализации.
Транспортировка пропитанных деревянных шпал и брусьев осуществляется в четырехосных полувагонах, придерживаясь необходимых технических условий погрузки и крепления грузов для обеспечения механизированной выгрузки. Это позволяет эффективно обеспечить безопасную транспортировку продукции.
Для выгрузки деревянных шпал и брусьев применяются стреловые краны и специализированные механизмы, обеспечивая точность и безопасность процесса. При этом предпринимаются необходимые меры для предотвращения повреждения пропитанного слоя древесины, что существенно для сохранности материала.
Хранение деревянных шпал и брусьев на перегонах, станциях и производственных базах осуществляется в штабелях. Зона вокруг штабелей очищается от возможных источников возгорания, растительного покрова и мусора, и оборудуется системой водоотводов для предотвращения скопления влаги в районе складирования.
Штабели деревянных шпал укладываются плотно друг к другу в клетку по 100 штук с уклоном верхнего ряда для отвода воды. Они размещаются каждые четыре штабеля с разрывом не менее 1 м и поддерживаются в порядке для удобства последующей работы.
Переводные и мостовые брусья комплектуются и укладываются в штабелях, с учетом длины и размеров каждого элемента. Для предотвращения растрескивания поверхности пропитанных деревянных шпал и брусьев их торцы обрабатываются специальным каменноугольным лаком.
При маркировке деревянных шпал, снятых при обновлении пути, проводится внимательное обследование и сортировка по годности для повторного использования. Каждая категория маркируется соответственно, обеспечивая четкость и понятность при последующем использовании материала:
- годные для укладки в путь без ремонта, (маркируются одной вертикальной полосой мелом на торце) (отсутствие загнивания древесины, разработки отверстий для прикрепителей, сквозных расколов по пластям и на торцах, износа древесины под подкладками более 5мм);
- подлежащие ремонту (маркируются меловым крестом на торце);
- негодные для повторного использования в пути – белым, меловым пятном на шейке рельса.
Грамотное выполнение всех этих процедур содействует обеспечению безопасности и эффективности при работе с пропитанными деревянными шпалами и брусьями.
вернуться в список»03 окт.
Шпалы, брус для стрелок и мостовой брус: секреты выбора и применения. Деревянные шпалы, брус для стрелочных... читать далее»
02 окт.
На первый взгляд, деревянные шпалы — это просто часть железнодорожного пути, но их роль и значение намного... читать далее»
01 окт.
Деревянные шпалы — важный элемент железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающий надежность и... читать далее»
30 сен.
В мире железнодорожного транспорта деревянные шпалы имеют долгую и богатую историю. В прошлом они использовались... читать далее»