Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев

04 окт.

Важное значение уделяется соблюдению высоких стандартов при отгрузке пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, гарантирующем безопасность и эффективность процесса. Соответствие требованиям стандартов на данную продукцию сыграет определяющую роль в его успешной реализации.

Транспортировка пропитанных деревянных шпал и брусьев осуществляется в четырехосных полувагонах, придерживаясь необходимых технических условий погрузки и крепления грузов для обеспечения механизированной выгрузки. Это позволяет эффективно обеспечить безопасную транспортировку продукции.

Для выгрузки деревянных шпал и брусьев применяются стреловые краны и специализированные механизмы, обеспечивая точность и безопасность процесса. При этом предпринимаются необходимые меры для предотвращения повреждения пропитанного слоя древесины, что существенно для сохранности материала.

Хранение деревянных шпал и брусьев на перегонах, станциях и производственных базах осуществляется в штабелях. Зона вокруг штабелей очищается от возможных источников возгорания, растительного покрова и мусора, и оборудуется системой водоотводов для предотвращения скопления влаги в районе складирования.

Штабели деревянных шпал укладываются плотно друг к другу в клетку по 100 штук с уклоном верхнего ряда для отвода воды. Они размещаются каждые четыре штабеля с разрывом не менее 1 м и поддерживаются в порядке для удобства последующей работы.

Переводные и мостовые брусья комплектуются и укладываются в штабелях, с учетом длины и размеров каждого элемента. Для предотвращения растрескивания поверхности пропитанных деревянных шпал и брусьев их торцы обрабатываются специальным каменноугольным лаком.

При маркировке деревянных шпал, снятых при обновлении пути, проводится внимательное обследование и сортировка по годности для повторного использования. Каждая категория маркируется соответственно, обеспечивая четкость и понятность при последующем использовании материала:

- годные для укладки в путь без ремонта, (маркируются одной вертикальной полосой мелом на торце) (отсутствие загнивания древесины, разработки отверстий для прикрепителей, сквозных расколов по пластям и на торцах, износа древесины под подкладками более 5мм);

- подлежащие ремонту (маркируются меловым крестом на торце);

- негодные для повторного использования в пути – белым, меловым пятном на шейке рельса.

Грамотное выполнение всех этих процедур содействует обеспечению безопасности и эффективности при работе с пропитанными деревянными шпалами и брусьями.

вернуться в список»
Новости
Шпалы, брус для стрелок и мостовой брус: секреты выбора и применения
03 окт.

Шпалы, брус для стрелок и мостовой брус: секреты выбора и применения. Деревянные шпалы, брус для стрелочных...     читать далее»

Деревянные шпалы: что они делают и каким требованиям должны соответствовать?
02 окт.

На первый взгляд, деревянные шпалы — это просто часть железнодорожного пути, но их роль и значение намного...     читать далее»

Как продлить срок службы шпал? Рекомендации по уходу и эксплуатации.
01 окт.

Деревянные шпалы  — важный элемент железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающий надежность и...     читать далее»

Деревянные шпалы в метро — практичное и долговечное решение!
30 сен.

В мире железнодорожного транспорта деревянные шпалы имеют долгую и богатую историю. В прошлом они использовались...     читать далее»

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

Адрес на картеАШЗ, ООО на карте
© 2015-2024 Артемовский шпалопропиточный завод, ООО

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy